Как уже было написано в предыдущей статье, полёты зимой ничуть не хуже летних, однако это относилось к именно ручным полётам. При автономном полёте ситуация сложнее. Нет, сами полёты ничуть не хуже, более того, при не очень сильном морозе (3-4 градуса) батарея работает даже дольше, однако есть и особенности.
Про первую особенность (нижняя камера) уже писалось в предыдущей статье, но при автономном полёте проявилась вторая особенность - альтиметр ВРЁТ, причём врёт значительно - разница может быть 3-4 метра. Это чревато "цеплянием" снега (проблема проявляется именно над снегом, так что есть подозрение именно на ультразвуковую часть), поэтому рекомендую производить при автономном полёте устанавливать высоту метров десять - на такой высоте в основном используется уже барометрический альтиметр.